
Одной из главных задач для меня на посту мэра была задача, чтобы киевляне ездили на транспорте европейского уровня.
Так возникла идея строительства киевской городской электрички, которая сможет облегчить жизнь киевлян, проживающих в районах, удаленных от метро и других видов общественного транспорта.
Мы долго шли к этому, и наконец, 2 сентября 2009 года открылась киевская городская электричка с 15 станциями, замкнутыми в кольцо, и протяженностью в 50,5 км. Время проезда кольца составляет около 1 ч 30 мин.
Теперь, жители левого берега, живущие в районах без метро, могли воспользоваться городской электричкой и без труда доехать в нужную точку Киева.
Схема линий киевской городской электрички и остановки были следующие.

Схема линий
- Остановочный пункт Северная (ст. Киев-Пассажирский)
- Остановочный пункт Выдубичи
- Остановочный пункт Левый Берег
- Станция Дарница
- Остановочный пункт Левобережная
- Остановочный пункт Троещина
- Остановочный пункт Троещина-2
- Станция Киев-Петровка
- Остановочный пункт Зенит
- Остановочный пункт Вышгородская
- Остановочный пункт Сырец
- Остановочный пункт Рубежовский
- Станция Борщаговка
- Станция Киев-Волынский
- Остановочный пункт Караваевы Дачи
В основном городская электричка работает только в час пик.
В будние дни выполняется 66 рейсов (по 33 в каждом направлении), по выходным дням число рейсов примерно вдвое меньше.
Несколько рейсов укороченные и следуют только до (от) станций Борщаговка или Киев-Волынский. В будние дни интервал между отправлениями электрички составляет 21 минуту, в выходные — 42 минуты.

Станция ГЭ Киева Троещина
Для удобства информирования киевлян о расписании городской электрички, его разместили на официальном сайте Юго-Западной железной дороги вместе с расписанием обычных электропоездов.
Также был создан отдельный самостоятельный сайт городской электрички, на котором постоянно обновлялось актуальное интерактивное расписание движения городской электрички.
После запуска первой очереди на линии работало два поезда модели ЭПЛ9Т. Один из них был модернизирован — сидения расположены вдоль бортов, как в составах метрополитена. Впоследствии на линии помимо модернизированного ЭПЛ9Т стали появляться обычные поезда других моделей — ЭД9М и ЭР9М.

Салон модернизированного вагона ЭР9М-53908

ЭР9М-539 велопарковка
Другие проекты
-
БОГАТЫЕ ПЛАТЯТ ЗА БЕДНЫХ Не реализовано в связи с отсутствием необходимой законодательной базы на государственном уровне
Я хотел, чтобы в Киеве – городе, в котором живут не менее 20% очень богатых людей, именно эта часть горожан несла расходы на оплату коммунальных услуг, путем дифференциации тарифов.
-
ВОЗОБНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ КИЕВСКОГО ИППОДРОМА Реализовано
Я решил вдохнуть новую жизнь в Киевский ипподром, чтобы он снова стал гордостью города и страны.
-
АУКЦИОНЫ АВТО Реализовано
В целях экономии бюджетных средств и сокращения расходов на содержание чиновнического аппарата, я принял решение организовать аукцион по продаже авто КП "Автотранспортное предприятие Киевсовета".
-
ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ «ЛУЧШИЙ ДОМ» Реализовано
25 декабря 2008 года решением Киевского городского совета было создано коммунальное предприятие «Лучший дом».