Персональный сайт Леонида Черновецкого

Киевская городская электричка
С момента запуска городской электрички каждый день этим видом транспорта пользовалось в среднем от 6,5 до 8 тыс. киевлян в сутки. А пассажиропоток за год составил около 1,6 млн. человек.
Реализовано

Одной из главных задач для меня на посту мэра была задача, чтобы киевляне ездили на транспорте европейского уровня.

Так возникла идея строительства киевской городской электрички, которая сможет облегчить жизнь киевлян, проживающих в районах, удаленных от метро и других видов общественного транспорта.

Мы долго шли к этому, и наконец, 2 сентября 2009 года открылась киевская городская электричка с 15 станциями, замкнутыми в кольцо, и протяженностью в 50,5 км. Время проезда кольца составляет около 1 ч 30 мин.

Теперь, жители левого берега, живущие в районах без метро, могли воспользоваться городской электричкой и без труда доехать в нужную точку Киева.

Схема линий киевской городской электрички и остановки были следующие.

Схема линий

Схема линий

  1. Остановочный пункт Северная (ст. Киев-Пассажирский)
  2. Остановочный пункт Выдубичи
  3. Остановочный пункт Левый Берег
  4. Станция Дарница
  5. Остановочный пункт Левобережная
  6. Остановочный пункт Троещина
  7. Остановочный пункт Троещина-2
  8. Станция Киев-Петровка
  9. Остановочный пункт Зенит
  10. Остановочный пункт Вышгородская
  11. Остановочный пункт Сырец
  12. Остановочный пункт Рубежовский
  13. Станция Борщаговка
  14. Станция Киев-Волынский
  15. Остановочный пункт Караваевы Дачи

В основном городская электричка работает только в час пик.

В будние дни выполняется 66 рейсов (по 33 в каждом направлении), по выходным дням число рейсов примерно вдвое меньше.

Несколько рейсов укороченные и следуют только до (от) станций Борщаговка или Киев-Волынский. В будние дни интервал между отправлениями электрички составляет 21 минуту, в выходные — 42 минуты.

Станция ГЭ Киева Троещина

Станция ГЭ Киева Троещина

Для удобства информирования киевлян о расписании городской электрички, его разместили на официальном сайте Юго-Западной железной дороги вместе с расписанием обычных электропоездов.

Также был создан отдельный самостоятельный сайт городской электрички, на котором постоянно обновлялось актуальное интерактивное расписание движения городской электрички.

После запуска первой очереди на линии работало два поезда модели ЭПЛ9Т. Один из них был модернизирован — сидения расположены вдоль бортов, как в составах метрополитена. Впоследствии на линии помимо модернизированного ЭПЛ9Т стали появляться обычные поезда других моделей — ЭД9М и ЭР9М.

Салон модернизированного вагона ЭР9М-53908

Салон модернизированного вагона ЭР9М-53908

ЭР9М-539 велопарковка

ЭР9М-539 велопарковка

Вернуться к проектам

Другие проекты

Наверх