Персональный сайт Леонида Черновецкого

Колл-центр
Я рад тому, что многие киевляне смогли решить свои проблемы, позвонив в Колл-центр, и что сейчас он продолжает свою работу во благо столицы и ее жителей!
Реализовано

По моей инициативе была создана Служба помощи мэра киевлянам «Call-центр 051» для обеспечения непосредственной обратной связи с жителями Киева. Сюда за 2 года поступило свыше 2 млн. звонков от жителей столицы с жалобами и предложениями. И более, чем на 90% нам удавалось оперативно решать эти проблемы. Хотя большинство вопросов, в основном, должно было решаться на районном уровне. Но я поставил «жилищно-коммунальные» обращения киевлян под свой личный контроль и мог принять необходимые меры.

Каждый киевлянин, позвонив туда, мог рассчитывать на немедленное решение его проблем – будь то вымогательство у него денег со стороны коммунальных служб или необходимость проведения всевозможных ремонтов, уборки придомовых территорий и т.д. Вы и сегодня можете спросить у любого киевлянина, куда он звонил, когда у него возникали проблемы. И ответ будет практически одинаковый: «В колл-центр помощи мэра Киевлянам «15-51»!

И я рад тому, что многие киевляне смогли решить свои проблемы, позвонив в Колл-центр, и что сейчас он продолжает свою работу во благо столицы и ее жителей!

Важно было и то, что люди доверяли этой службе и мне в частности – они знали, что обратившись на «15-51», можно решить проблему, любую проблему и главное – без взяток, знакомств, совершенно бесплатно!!!

Я искренне горжусь этим проектом!

Вернуться к проектам

Другие проекты

Наверх