По моей инициативе была создана Служба помощи мэра киевлянам «Call-центр 051» для обеспечения непосредственной обратной связи с жителями Киева. Сюда за два года поступило свыше 2 миллионов звонков от жителей столицы с жалобами и предложениями. И более чем на 90 % нам удавалось оперативно решать эти проблемы. Хотя большинство вопросов в основном должно было решаться на районном уровне. Но я поставил обращения киевлян по жилищно-коммунальным вопросам под свой личный контроль и мог принять необходимые меры.
Каждый киевлянин, позвонив туда, мог рассчитывать на немедленное решение своих проблем: будь то вымогательство у него денег со стороны коммунальных служб или необходимость проведения всевозможных ремонтов, уборки придомовых территорий и т. д. Вы и сегодня можете спросить у любого киевлянина, куда он звонил, когда у него возникали проблемы. И ответ будет практически одинаковый: «В кол-центр помощи мэра киевлянам 15-51!»
Я рад тому, что многие киевляне смогли решить свои проблемы, позвонив в кол-центр, и что сейчас он продолжает работу на благо столицы и ее жителей!
Важно было то, что люди доверяли этой службе вообще и мне в частности. Они знали, что, обратившись по телефону 15-51, можно решить любую проблему, и главное, без взяток, знакомств, совершенно бесплатно!!!
Я искренне горжусь этим проектом!